АКАДЕМИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Наденька, FreeBSP  
Шаман, выбор стороны: Ад или Рай
DorianДата: Суббота, 22.01.2011, 13:47 | Сообщение # 1
Дипломат
Зарегистрирован: 30.12.2010
Группа: Проверенные
Пользователь №: 297
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Изучая форумы нашёл вот такую информацию:
------------------------------------------------------------------

1)нубонюки

водяной 11 свет - тормозит на 50%
11 тьма - с шансом 20% уменьшает ярость цель на 30 единиц
однозначно тьма, бонус света УГ as for me

земля
11 свет - с шансом 20% дает вам 30 единиц ярости
11 тьма - бонус урона 361 (суммарно выходит 3299.5)
cвет получче, но и у тьмы доп дамаг тож не лишний

2)Режимы вуду

Темная:
11 свет - будет +25 атаки -11 защиты
11 тьма - будет +22 атаки -8 защиты
3 атаки роли не сыграют особо лично для меня, а вот -8 защиты уже будет легче свести к 0 с помощью шмота на показатели дефа как Кристальный итд.

Светлая:
11 свет - будет +71 показателя защиты -99 показателя атаки
11 тьма - даст бонус -3% пения на все время действия (вопрос только нафик оно при -99 атаке)
Тут однозначно рай лучче.Хотя тоже для меня огромной разницы играть не будет 66 и 71, будет играть 5% доп дамага.

3)ДОТы

Водяной
11 свет - еще +1200 дамага (суммарно 7753.5)
11 тьма - весь урон наносится не за 15 сек а за 12 сек (тики больнее)

Земляной
11 свет - еще +1200 дамага (суммарно 7783.5)
11 тьма - весь урон наносится не за 15 сек а за 12 сек (тики больнее)

Оба бонуса друг друга стоят.

4)Отталкивающий земляной скилл
11 свет - увеличивает расстояние каста с 10м до 13м
11 тьма - имеет 30% добавить вам +50% крита на 4 сек
при 50% крита за 4 сек можно раскладывать дай боже, это реальная возможность слить противника. Так что это скилл ТРУ, опять же для меня лично.

5)АоЕ

с позволения ОлиОли скопирую ее последовательность АОЕ в гайде

вода, (1.5, 1.5, 8), АоЕ радиус 8м вокруг цели
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 4518.8 (5376)
С шансом 92% тормозит врагов на 80% на 5 сек.
11 свет - с шансом 30% кидает 3 сек рута (запрет перемещения) на все цели. Шанс считается отдельно для каждой цели.
11 тьма - с шансом 50% дополнительно кидает ДоТ на цель - 4518.8 вода-урона за 6 сек.
Для этого скилла имхо дот полезный доп да еще и 50% шанс, рут в масс пвп поможет да и то фз, 3 сек ниочем.

вода, (1, 2, 8), АоЕ радиус 8м вокруг цели
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 2675.1 (4329.1) begin_of_the_skype_highlighting + 2675.1 (4329.1) end_of_the_skype_highlighting
С шансом 60% кидает 4 сек рута (запрет перемещения) на все цели. Шанс считается отдельно для каждой цели.
11 свет - добавляем руту 2 сек (6 сек суммарно)
11 тьма - добавляем 15% к шансу рута (75% суммарно)
Свет лучче.

земля, (0.8, 2.2, 8), АоЕ радиус 8м вокруг цели
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 3216.5 (4132.8) begin_of_the_skype_highlighting + 3216.5 (4132.8) end_of_the_skype_highlighting
С шансом ??% понижает точность целей на 50%, на 10 сек.
11 свет - добавляем 2м к радиусу АоЕ (10м вместо 8)
11 тьма - 20% шанс понизить магдеф земли у целей на 20% на 8 сек
Если дебаф прошел то шанс слить противника увеличивается) Свет +2 метра онли для ГвГ пользу вижу

земля, (1, 1, 20), АоЕ радиус 6м вокруг цели, КУШАЕТ 1 ЧИ
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 3461.7 (3987.1)
С шансом 60% станит цели на на 6 сек.
11 свет - 50% шанс не потратить чи.
11 тьма - радиус АоЕ увеличивается с 6м до 8м
Свет лучче, но тьма тож не плохо.

вода, (1.8, 1.2, 30), АоЕ радиус 8м вокруг цели, КУШАЕТ 2 ЧИ
Урон = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 6295.8 (6578)
С шансом 80% кидает кровоток на цели на 9 сек. Урон кровотока равен вашей "Силе Духа" (читать ниже).
11 свет - 50% шанс потратить только 1 чи, вместо 2.
11 тьма - урон кровотока равен 1.2 * "Сила Духа", т.е +20%

Супер бонус для кровотока. Тьма мне приятнее тут.

6) Дебаффы

На доп пение
11 свет - длительность +3 сек, суммарно 15 сек
11 тьма - еще +20% пения, суммарно +100%
Для меня тьма лучче однозначно.

11 свет - еще +2 сек, итого 10 сек висеть будет
11 тьма - уменьшен откат с 30 до 25 сек.
Тут не однозначно , тьма позволяет проще спамить им.

7) баффы на хиры

бафф на хиру
11 свет - еще 1 сек к откату хирки, итого на 4 сек меньше, т.е. откаты за 6 сек вместо 10.
11 тьма - лечащие скиллы еще на 5% лучше и банки на 10% (суммарно 25% и 40%)
Два бонуса очень гуд , выделить тяжело что полезнее.

дебафф на хиру
11 свет - еще 1 сек к откату хирки, итого на 4 сек больше, т.е. откаты за 14 сек вместо 10.
11 тьма - лечащие скиллы еще на 5% хуже и банки на 10% (суммарно 25% и 40%)
Однозначно свет. Тьма тоже не плохой доп имеет.

8)масс хил
11 свет - так же снимает со всех них все дебафы и статусы (ололо!)
11 тьма - уменьшает откат с 30 сек до 25 сек.

Свет имеет чито-супер бонус, тьма позволяет проще отхиливать.

9)пассивки

5% доп дамага vs 2 крита. Кому что как говорится, мне крит так как позволит пробить толстого бобора, у нас ведь нету дебаффов как у мага.

10)селф баффы

иммунка
Свет 11 - +2 сек иммуна, итого 10 сек.
Тьма 11 - 20% шанс не потратить чи.

Свет однозначно

бафф на увеличение урона
Свет 11 - еще 3 сек скорости каста, суммарно 9 сек.
Тьма 11 - дает +20% крита на 15 сек , увеличение урона ,иммун на 15 сек

Тут для тьмы комментарии излишни- супер.

------------------------------------------------------------------
и ещё:
------------------------------------------------------------------

Вероятность масс-рута 60% (против дальнобойников он бесполезен), а вероятность масс-стана не 60%, как написано в гайде, а 85%.

Рай
Пати-хил: снятие дебафа намного приятнее, чем снижение отката скила
Пассивки: намного приятнее по 5% добавочного урона, чем по 1% к криту
Иммунка: намного приятнее еще 2 сек побыть неуязвимым, чем 20% шанс не потратить чи
Защитная вуду: +71 к защите приятнее, чем -3% пения (ужос)))
Атакующая вуду: намного приятнее и ощутимее +25 к атаке при -11 к защите, чем... ну вы понели.
Рыбоформа: намного приятнее 100% к скорости в воде, чем +13 к защите.
Дебаф на пение: увеличение длительности действия приятнее, чем +100% к пению.
Дебаф "харакири": увеличение длительности действия приятнее, чем уменьшение времени отката.
Баф\дебаф на хирку\хил\банки: увеличение\уменьшение времени отката хирки приятнее, чем небольшое улучшение\ухудшение действия хила\банки.

Ад
Толкалка: несомненно все таки приятнее небольшой шанс получить 50% к криту, чем увеличение дальности.))
Рут: 75% шанс рута приятнее, ибо я за стабильность.
Масс-стан: приятнее увеличение радиуса до 8 метров, чем 50% не потратить чи, за 20 секунд отката скилла можно успеть набить чи)
Масс-дот: Приятнее небольшая прибавка к доту, чем вероятность портатить 1 чи вместо 2.
Баф на скорость каста: +20% к криту приятнее, чем увеличение времени.

Остальные скиллы ни горячо ни холодно. В дотах урон одинаков будет, а в прочих масс-скиллах будет решать вкр, что в аду, что в раю )

------------------------------------------------------------------
ещё:

--------------------------------------------------------- ---------

По моим наблюдениям, адский шаман сможет соло фармить данжи на баночках ХП + цветение жизни и ускореном откате своего хила. Снятие дебаффов с себя можно делать скилом на физ иммун (странно, что никто не вспоминает, что этот скил еще и рассеивает всю хрень, которую на тебя навешали).
В адском атакующем вуду -8 можно компенсировать мешочком за ежедневку на +8 защиты. Убирается это глупое увеличение урона по тебе, которое очень бесит.
Вот, кстати, никто из вас не понял зачем у светлой адской вуду -3% пения. Вы забыли про относительно долгий каст масс хила, оговора, дебаффа на пение. За счет прибавки к криту адский шаман с раскачаным пением может быстро отхилиться (ускореный откат масс хила) кинуть на всех дебаффы в защитном режиме и нагнуть всех критами, переключившись потом в атакующий режим.

А если ты рай.
С ускореным откатом хиры на 4 секунды в защитном вуду можно стоять держать ассист "в афке" хD Порезка входящего урона очень большая, а тут еще и хира шустрее работает. Можно кинуть на всех доты, месть духа - оговор, застанить, зарутить, замедлить врагов. Полезно, если в пати есть те, кто будет нагибать врагов, пока ты мешаешь им атаковать твою пати. От оговора канешна толк большой, но скоро люди научатся вовремя останавливать свой пыл и не убивать самих себя об него.
Урон у рая больше, но крита меньше. Т.е. если изо всех сил качать крит, он будет эффективнее адского крита (при равной точке)

Вывод:
АД - сижу я в толпе (чтоб не спалили) в пис зоне, вижу враг бежит один, из кустов по нему БАХ БАХ БАХ. Но тут оказывается он не один и я падаю от пары плюх. =( Ну ничО, пойду в данж зафармлю пита и заточу себе по кругу +12 чтобы сливать этих нубасов с точкой +5 Потом передумал, накопил 2 чи и пошел кинул на них аое кровоток и все сдохли. Я ПРИСТ-ДД НО С ПЛОХОЙ ЗАЩИТОЙ
РАЙ - стою я в пвп зоне, сморю пати врагов бежит.. Я им "Превет как дела" в чат, раскидал дебаффы, доты, собрал покучнее, застанил, заюзал иммун, переключился в атакующую вуду и аое БАХНУЛ пару раз. Кто выжил, набиваю на нем чи нубоскилами и кидаю оговор, а там 10 секунд уже можно пострелять прям из защиты, чтоб он оговор не спалил и сам убился. Я ДД-ТАНК

------------------------------------------------------------------
Вот так воть,
Думайте сами,
Решайте сами,
Иметь или не Иметь
.........



редкий моб добежит до интового шамана


Сообщение отредактировал Dorian - Суббота, 22.01.2011, 20:41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: